Научно-производственное предприятие "Этна - Информационные технологии"       

Поиск        
 
Этна - Информационные технологии

    Главная
О компании Направления деятельности Продукты         Часто задаваемые вопросы        Контакты
    Форум

→ Ввод архивных данных (создание электронного архива)

Создание электронного архива

    В настоящее время на предприятиях, в организациях, в научных, учебных заведениях и культурных центрах хранится огромное количество бумажных документов, в виде картотек и архивных фондов, содержащих проектную, техническую, нормативную, правовую, производственную документацию, учебную и художественную литературу, исторические и культурные ценности. Основными проблемными вопросами при наличии такого огромного количества документов, даже при условии эффективной системы хранения, является невозможность оперативно осуществлять доступ к требующемуся документу, организовать поиск и сбор статистики по интересующим вопросам, предоставить доступ к информации одновременно нескольким пользователям.

    Сегодня все эти проблемы могут быть решены с помощью преобразования бумажных документов в электронный вид и создания электронного архива.

    Электронный архив - это единое структурированное хранилище документов, которое не заменяет бумажный архив, а функционально его дополняет, позволяя принципиально решать следующие задачи:

  • оперативный доступ к имеющимся документам;
  • одновременная работа нескольких пользователей с одними и теми же документами;
  • разграничение прав доступа к информации;
  • быстрый подбор документов по заданному признаку;
  • обеспечение доступа к документам территориально удаленных подразделений;
  • быстрое создание новых документов на основе имеющихся;
  • хранение электронных документов сколь угодно долго без потери качества.

    В настоящее время создание электронных архивов, баз данных, картотек стали необходимыми условиями эффективной работы любого предприятия, организации, учреждения.

    Отдел ввода архивных данных предприятия «ЭТНА-Информационные Технологии» предоставляет качественные услуги по преобразованию и обработке документов, по созданию электронных архивов и баз данных.

НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА

  • перевод архивных и других документов с бумажных носителей в электронную форму;
  • создание электронных архивов, баз данных, картотек различных документов;
  • «залповый ввод» большого числа документов за ограниченное время.

СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАБАТЫВАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ

  • проектная, нормативная, правовая и техническая документация;
  • документы канцелярии и архива, организационно-распорядительная документация;
  • книги, газеты и журналы;
  • коммерческие документы;
  • учебники, справочники, словари, картотеки и другая информация;
  • изображения исторических и культурных ценностей.

МЕТОДЫ РАБОТЫ

  • сканирование бумажных документов;
  • сохранения изображений в цифровом формате;
  • распознавание текста;
  • ввод электронных документов;
  • верификация и форматирование документов, преобразование их в электронный формат;
  • помещение документов в единую базу данных;
  • разработка программных средств быстрого поиска в базе данных.

   Нашим заказчикам нет необходимости:

  • в привлечении дополнительных материальных средств, на приобретение и освоение программных продуктов и оргтехники, для организации и проведения работ по переводу архивных документов в электронный вид;
  • в дополнительном наборе специалистов для обработки документов и создания базы данных;
  • в выделении дополнительного времени для производства работ по обработке документов различного вида;
  • мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами;
  • выполняем заказы любой сложности, любых объемов;
  • мы гарантируем конфиденциальность предоставляемой нам информации.

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

   Наш основной заказчик ОАО «ГАЗПРОМ»:

  • создан электронный архив документации по охране труда и нормированию труда;
  • переведено в электронный вид более 150000 документов по аттестации рабочих мест для дочерних организаций, создана электронная база данных;
  • автоматизированы работы для аттестации рабочих мест по условиям труда и нормированию труда в 16 дочерних обществах;
  • реализован программно-аппаратный комплекс, позволивший значительно повысить эффективность работы с архивными данными в подразделениях и дочерних обществах.
Rambler's Top100 Рейтинг ресурсов по охране труда
rss
Карта