|
Главная |
|
|
Форум |
|
|
|
→ Ввод архивных данных (создание электронного архива)
|
В настоящее время на предприятиях, в организациях, в научных, учебных заведениях и культурных центрах хранится огромное количество бумажных документов, в виде картотек и архивных фондов, содержащих проектную, техническую, нормативную, правовую, производственную документацию, учебную и художественную литературу, исторические и культурные ценности. Основными проблемными вопросами при наличии такого огромного количества документов, даже при условии эффективной системы хранения, является невозможность оперативно осуществлять доступ к требующемуся документу, организовать поиск и сбор статистики по интересующим вопросам, предоставить доступ к информации одновременно нескольким пользователям.
Сегодня все эти проблемы могут быть решены с помощью преобразования бумажных документов в электронный вид и создания электронного архива.
|
Электронный архив - это единое структурированное хранилище документов, которое не заменяет бумажный архив, а функционально его дополняет, позволяя принципиально решать следующие задачи:
- оперативный доступ к имеющимся документам;
- одновременная работа нескольких пользователей с одними и теми же документами;
- разграничение прав доступа к информации;
- быстрый подбор документов по заданному признаку;
- обеспечение доступа к документам территориально удаленных подразделений;
- быстрое создание новых документов на основе имеющихся;
- хранение электронных документов сколь угодно долго без потери качества.
В настоящее время создание электронных архивов, баз данных, картотек стали необходимыми условиями эффективной работы любого предприятия, организации, учреждения.
Отдел ввода архивных данных предприятия «ЭТНА-Информационные Технологии» предоставляет качественные услуги по преобразованию и обработке документов, по созданию электронных архивов и баз данных.
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА
- перевод архивных и других документов с бумажных носителей в электронную форму;
- создание электронных архивов, баз данных, картотек различных документов;
- «залповый ввод» большого числа документов за ограниченное время.
СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАБАТЫВАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ
- проектная, нормативная, правовая и техническая документация;
- документы канцелярии и архива, организационно-распорядительная документация;
- книги, газеты и журналы;
- коммерческие документы;
- учебники, справочники, словари, картотеки и другая информация;
- изображения исторических и культурных ценностей.
МЕТОДЫ РАБОТЫ
- сканирование бумажных документов;
- сохранения изображений в цифровом формате;
- распознавание текста;
- ввод электронных документов;
- верификация и форматирование документов, преобразование их в электронный формат;
- помещение документов в единую базу данных;
- разработка программных средств быстрого поиска в базе данных.
Нашим заказчикам нет необходимости:
- в привлечении дополнительных материальных средств, на приобретение и освоение программных продуктов и оргтехники, для организации и проведения работ по переводу архивных документов в электронный вид;
- в дополнительном наборе специалистов для обработки документов и создания базы данных;
- в выделении дополнительного времени для производства работ по обработке документов различного вида;
- мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами;
- выполняем заказы любой сложности, любых объемов;
- мы гарантируем конфиденциальность предоставляемой нам информации.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Наш основной заказчик ОАО «ГАЗПРОМ»:
- создан электронный архив документации по охране труда и нормированию труда;
- переведено в электронный вид более 150000 документов по аттестации рабочих мест для дочерних организаций, создана электронная база данных;
- автоматизированы работы для аттестации рабочих мест по условиям труда и нормированию труда в 16 дочерних обществах;
- реализован программно-аппаратный комплекс, позволивший значительно повысить эффективность работы с архивными данными в подразделениях и дочерних обществах.
|
|
|